четверг, 24 сентября 2015 г.

Ковровский вальс


Раскинулись зори над Клязьмой рекой,
Окутан рассветом Ковров, город  мой,
Весеннее солнце играет над ним,
И стало вдруг небо таким голубым.

Листву заколышет слегка ветерок,
Откроет просторы весенний денёк,
Шумят мостовые и крик поездов,
Вновь стал суетливым мой город Ковров.

Растаяла в небе с рассветом заря,
Средь улиц и парков пройдусь тихо я.
Повсюду родные, родные края,
Холмы и равнины, леса и поля.

И пусть жизнь не гладкой бывает порой,
Все ждём птицу счастья, удачи большой,
А может быть счастье лишь в том, что живём,
Как дети бежим под звенящим дождём.

Люблю я свой город весной и зимой,
Пусть годы промчатся, ветра надо мной.
Расправлю я плечи и выкину грусть,
Как прежде с рассветом земле улыбнусь.


14 января  2013

Комментариев нет:

Отправить комментарий