четверг, 24 сентября 2015 г.

Родина

       

Расплескалась зорька над рекою
И такая всюду тишина,
Лишь березки шелестят листвою,
Заласкала нежно их весна.

Пролетела стая птиц по небу,
Солнечные лучики блеснут.
Где я в жизни только не был,
Но милей, всех краше, только тут.

Только здесь мне видится далёко.
Слышу снова трели соловья.
И, конечно, тут не одиноко.
Здесь отчизна, Родина моя.

Даже в час неведомый печали
Вновь сердечку не дают стареть
Необъятные земные дали,
Лишь на них мне хочется смотреть.

Любоваться матушкой-природой,
Как она блаженна и чиста.
Ясной и дождливою погодой
Говорят о ней мои уста.

Постою я вновь над быстрой речкой,
Полечу средь белых облаков.
Понимаю мир я без словечка,
Вижу глубину его веков.

И пускай моря манят волною
Горы, пальмы и цветущий сад,
Край родной останется со мною,
Где снега с метелями шумят.

И ветра порой, летят шальные,
И трескучий обожжет мороз.
Только там есть радости земные,
Где родился и корнями врос.


28 января 2013

Комментариев нет:

Отправить комментарий