четверг, 24 сентября 2015 г.

Здравствуй, Пушкин


До краев налью я в кружку
Не вина, воды святой,
За тебя я выпью, Пушкин,
Здравствуй, здравствуй, дорогой!
Я потомок твой далёкий,
С трепетом храню портрет.
Путь твой светлый и жестокий,
Потому что был поэт.

Здравствуй, тёзка, здравствуй, Пушкин!
В твою честь взметнет салют,
Загрохочут где-то пушки,
Песню громкую споют.
Без сомненья, - гениален,
Пережил пером века
Ты и в радости, в печали,
Глубока твоя строка.

Спи спокойно, не забыли
Твои вечные слова,
Мы их с детства заучили.
Каждая твоя глава
Нам знакома, безусловно,
Много помним наизусть,
С низким до земли поклоном
Мир, вся Православна Русь!

До краев налью я в кружку
Не вина, воды святой,
За тебя я выпью, Пушкин,
С днем рожденья, дорогой,
Александр Сергеич Пушкин,
С днем рожденья, дорогой!  


Комментариев нет:

Отправить комментарий